Китоврасъ (kitowras) wrote,
Китоврасъ
kitowras

Categories:

Заметки московского обывателя

Высший пилотаж для машиниста московского метро это захлопнуть двери в тот момент, когда выходящие пассажиры уже вышли, а стоящие на станции не успели войти. Иногда даже получается.
Так мчиться в туннель поезд, оставив людей на платформе....

Поезда на нашей ветке переполнены. Сейчас, впрочем, полегче стало - весной люди "худеют" некоторые автолюбители раскочегаривают своих железных коней, но все равно вагоны переполнены.
Большие интервалы движения - вечером до 3 - 4 минут доходит. Как на Филевской ветке. Но там хоть народу немного, а у нас.... у нас Строгино, Митино, Красногорск...
да и прочие станции весьма заселенные.
Утром интервал сокращается до 40 секунд, хотя изначально ветка была рассчитана на пиковые интервалы в 18.
Но - старые поезда, изношенные пути. Нередко и стоять в туннеле приходиться..
Зато на ВДНХ ездит забавный зверь монорельс. Выглядит красиво.
А на Ленинградском проспекте не просто не превратили трамвай в скоростной, а вовсе сократили ветку... Эхъ что-то где-то не в порядке.

Что характерно - утром в метро всьма мало пьяных. Редко кто "заряжается" пивом с утра. Зато вечером - хоть и приняли закон о недопустимости распития пива из бутылок все одно никто его не соблюдает... Прямо как в Киеве каком-нибудь..
А.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments