Китоврасъ (kitowras) wrote,
Китоврасъ
kitowras

Categories:

Реклама ко Дню Победы

Некая фирма в моем районе решила сделать подарок ветеранам к 9 мая, ну заодно рассказать всем о своем существовании – порекламироваться то есть. Как следует из рекламных материалов, в мае сего года ветераны могут получить скидку на продукцию этой фирмы в размере аж 61%. Прочие граждане в честь радостного праздника – на целых 5 %.
Нет, я не против таких акций. Тем более что фирма торгует не очень дорогой одеждой и шанс поправить гардероб ветеранам будет куда как кстати. Напротив полностью за. Но вот реклама. Реклама была напечатана на бумажке размером чуть более денежной купюры и раскидана по почтовым ящикам. Помимо информации реклама содержала и приличествующее случаю оформление… Нет, там не было немецких танков и американских дредноутов, все честь по чести – фотографии времен войны и причем наши. Но в этом и есть проблема. Как обычно поступают люди с незаинтересовавшей их рекламой? Правильно – выбрасывают. И пока не пришел дворник на полу валялись рекламные листовки и наступали на них люди…. Наступали на военные фотографии, красный флаг и красную звезду….
Глупо требовать от людей, чтобы они повели себя с листовками более почтительно, тем более что и изображения были достаточно мелкими. Но все же. Все же есть в этом что-то неправильное, нездоровое. Может нашим рекламщикам стоит озаботиться не только «правильностью» оформления, но и тем стоит ли его применять? Ведь с одними буквами листовка вряд ли потеряла бы актуальность, а потоптания бы не было….
А.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments