Китоврасъ (kitowras) wrote,
Китоврасъ
kitowras

Categories:

Ответы на загадки:

Размещенные тут: http://kitowras.livejournal.com/294712.html
неожиданно, но оказалась одна, которую не отгадали:
1. Этот созданный в России самолет имел столь необычный для соврменников вид, что один из них поинтересовался у конструктора - а "где размещается газ в этом дирижабле?". Газа разумеется никакого не было.
Как многие догадались, имелся ввиду "Илья Муромец" конструкции Игоря Ивановича Сикорского. Большой ероплан по тем временам.

2. Эта русская крепость, построенная в 14-м веке, и с тех пор неоднократно перестраивавшаяся, в годы Великой Отечественной Войны выдержала почти 500 дневную осаду. Хотя артиллерия и бомбы зхватчиков обратили многие ее постройки в руины, взять крепость супостатам так и не удалось.
Тоже многие ответили правильно. Речь идет о креспости Орешек - Нотебург - Шлиссельбург - Петрокрепость хотя город с аналогичным назаванием немцы взяли, крепость продержалась в осаде вплоть до снятия блокады с Ленинграда, играя важную роль в обеспечении безопасности перевозок по "Дороге жизни"

3. Этот город, по мнению многих, стал последним городом, основанным в Российской Империи. Свое изначальное название он носил всего год, а потом получил иное, под которым существует и сейчас. На его современном гербе изображены атмосферное являение природы, техническое устройство и представитель животного мира.
Этот пункт оказался самым простым. Город - Романов-на-Мурмане ныне Мурманск. Современный герб города выглядит так:


4. Не смотря на развитие технического прогресса и значительный интерес к делу создания этих аппаратов, в СССР так и не был построен аппарат, своим объемом превосходящий построенный в Российской империи. Впрочем, в современной России тоже проявляют некоторый интерес к созданию этих аппаратов, так что не исключено, что аппараты, превосходящие объемом имперский все-таки будут построены. А о каких аппаратах идет речь?
Правильный ответ - дирижабли. Действительно, все аппараты такого типа, построенные в СССР оказались меньше дирижабля "Гигантъ" отправившегося в свой первый (и увы последний) полет в 1915 году.

5. Этот русский авиаконструктор пришел в авиацию из журналистики. Причем, говорят, был весьма неплохим журналистом. А свою деятельность на ниве авиастроения он начал с бесплатного для заказчика ремонта летательного аппарата иностранной конструкции.
Неожиданно оказалось самым сложным. Речь идет о выдающемся русском конструкторе гидросамолетов Дмитрие Павловиче Григоровиче, который до занятия непосредственно конструкторской деятельностью был аваиционным журналистом журнала "Авиа и Автомобильная жизнь".

вот такие ответы. Следующие загдки - в следующий вторникъ.
А.
Tags: отгадки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments