А реакция была таковой - через пять минут примчался левак и принялся петь песни в духе лета 1917 года - "Штыки в землю! Нет войне за интересы богатеев! Превратим империалистическую войну в гражданскую"....
Сам по себе левак малоинтересен, а вот его понимание отношений между государствами, в общем характерное для левой идеологии возьмем на заметку и проанализируем.
Забавно, но в полном соответствии с законом диалектики при таком подходе к войне левые полностью стоят на тех же позициях, кою они приписывают "транснациональной буржуазии"
Ведь с точки зрения левых для буржазии не существует понятий честь, родина, национальные интересы, для нее существуют только финансовые мотивы выгоды. Но призывая "повернуть штыки в землю" левые тоже отрицают наличие других мотивов войны кроме "спора хозяйствуюзщих субъектов" и тоже ищут выгоды - только не финансовой, а политической.
Вот такая вот диалектика потенциальных наемников немецкого генштабу.
А что скажем с реакционной точки зрения?
С реакционной точки зрения человек рвущий на себе тельняшку и говорящий что "у меня построено три лесных убежища из которых я буду жечь "хаммеры" в Химках" или "мы все как один помрем за мать-родину", вызывает некоторые сомнения. Реакционные обыватели в мирное время народ миролюбивый и рубахи на груди не рвут.
Но человек, который еще в мирное время заявляет "не буду воевать за ЭТУ страну, потому что мне не обеспечили (список благ прилагается) а на верху сидит Путин, Абрамович, Шендерович (нужных подчеркуть ненужных вычеркнуть) вызывает уже не сомнения, а что-то вроде отвращения.
Ибо есть вещи, которые можно думать, но которые нельзя произносить - потому что неприлично.... А реакционные обыватели придают большое значение внешним приличиям.
А.