Примечательно, что в данном случае за рулем сидел скорее всего самый обычный человек, на крыше не столяла мигалка, и не был он ни важным чиновником, ни скорее всего родственником, так, типичный представитель т.н. "среднего класса" на бюджетной иномарке...
Журналист на РБК написал - скрылся мол потому что не заметил совершенного наезда. Журналист, скорее всего тоже автомобилст и таким образом покрывает коллегу. Ибо как можно "не заметить" такую довольно объемную цель как женщина с коляской?
Почему автолюбитель удрал понятно - да его скорее всего найдут дня через два, но ни скорость с которой он мчался, ни степень опьянения установить уже не смогут. А что с места происшествия удрал - так адвокат докажет что в состоянии аффекта был клиент....
Иные автолюбители уже начали писать в блогах и форумах - мол виноват не водитель, виноваты городские власти (казалось бы причем тут Лужков (с)) - переход де не оборудован. В идеальном плане переход должен де быть подземным/надземным, а не зебра со светофором ...
В идеале - в идеале водители должны соблюдать правила на любой дороге.
Но сам подход порочен и достаточно распространен в нашем обществе мол - мне не обеспечили - я не буду. Истоки этого подхода кроются в... большевизме, а вернее в тезисе большевиков о том, что бытие определяет сознание. Летом этого года один молодой комми наглядно показал связь этого тезиса с текущей реальностью.
Разговор тогда шел о куда более простой проблеме - мусоре на улицах. Хозяин некоего ЖЖ справедлидво утверждал, что порядочный человек окурок на улицу не бросит вне зависимости от наличия на ней урны. Молодой комми отвечал так - нет, вы мне сначала обеспечьте наличие урны, на расстоянии пяти шагов вот тогда я буду кидать окурок в урну.
Развертывая свой тезис комми поделился воспоминаниями своей юности как он бухал радостно около сквера и бегал мочиться в подвотоню, а вот когда в сквере поставили сортирную кабинку стал бегать туда...
Казалось бы все логично - нет условий, нет действия. Однако, в сей логике есть изъян, который заключается в пороговом значении наличия условия. Возьмем те же урны. Комми требовал, чтобы они стояли через каждые пять метров. Но если они будут так стоять он ведь все равно будет кидать окурок мимо мотивируя сие тем, что урна не стоит в трех метрах, потом в одном и т.д. таким образом, удовлетворить требованиям комми может только нерерывная урна вдоль дороги... А поскольку таковой нет, то в ее качестве комми использует поверхность улицы....
Комми дал наглядный ответ на вопрос почему после начала большевистской революции улицы стали стремительно наполняться хламом окурками семечками и т.д, о чем можно прочитать в любой книге по истории гражданской войны и революции. Это не случайное являение а именно что проявляение большевистского тезиса о бытие и сознании.
Какое это отношение имеет к истории с которой мы начали нашу заметку? Очень простое - в России большинство автолюителей не соблюдают правила дорожного движения. Это факт признанный всеми. некий автожурнал даже опыт проводил - выпустил на улицы репортера с приказом ехать строго по правилам - беднягу обгудели помяли поцарапали в общем доехать не дали....
Откуда это тотальное забитие на правила? Ведь началось оно не сейчас, а куда раньше в советское время. Порядка тогда на дорогах спору нет было побольше, но только потому что машин было меньше, а сотрудников ГАИ чуть больше....
Именно тогда были заложены традиции тотального беспредела на дорогах который продолжается до сих пор. А в основе - все тот же принцип - мне не обеспечили, я тоже выполнять не буду. Нет в стране автобанов, и что я из-за этого должен ехать только на скорости 110 км/ч? неет я буду ехать 100 даже в городе если пробок нет... так ведь рассуждают многие... Вон один сетевой писатель похвастался недавно что как раз превысил скорость аж на 161 км/ч разогнавшись до 200 с лишним километров в час и все удовольствие обошлось лишь в 200 рублей... с гордостью написал - вот мол я какой резвый...
Пока этот принцип большевизма сидит в мозгах (а сидит он потому что удобен и потакает лени и слабости как и весь большевизм) наши водители и будут носиться как угорелые, давя все на своем пути....
Каков реакционный подход к проблеме? А он диаметрально противоположен большевистскому - сознание определяет бытие вне зависимости от условий. Реакционно мыслящий человек не будет кидать окурок вне зависимости от того есть урна на улице или нет. Он вообще курить на улице особо не будет. А если и будет так спрячет окурок в карманную пепельницу или пустую сигаретную пачку.
Реакционный водитель не будет превышать скорость даже на пустом шоссе с идеальным покрытием, не проедет на красный свет даже на пустом пешеходном переходе. Есть ли такие водители у нас? Как ни странно есть, я даже некоторых знаю лично....
Говорят машину мерзавца, сбившего ребенка уже нашли... хозяин уже выпил закусил нанял адвоката и написал заявление об угоне, с которым и явится в милицию дня через два...
А дедушка Ленин в своем мавзолее будет доволен - его дело по прежнему процветает... Большевизм он не только в красных флагах и идолах - он в головах,
Сорвать красные тряпки с улиц легко, идолов снести чуть сложнее, но главная победа над большевизмом - вышибание его из мозгов и образа действий.
И рано или поздно но она настанет и кремлевский помрун не будет скалить в радостной улыбке забальзамированные зубы.
А.