Если бы Радзинский отмазывался бы и вопил на тему "я звизда, я мегазвизда, разъездились тут всякие, пытались меня старого жизни лишить" - то конечно, имело бы напирать на его вину. Но поскольку он признал свою вину и следствие идет своим чередом, то что толку его пинать? Его суд отпинает.
Говорить же стоит о том, что надо сделать чтобы таких аварий не было. Правила соблюдать и не ехать слишком быстро? Верно, вроде как, но пункт правил который надо соблюдать звучит так - должен убедиться в безопасности маневра. И придуман он не для того, чтобы его соблюдали, а чтобы в случае аварии легче виновного находить было. Таких пунктов у нас в правилах много, они всем жизнь облегчают и ГАИшникам, и водителям, но к безопасности отношения не имеют.
А вот если ругать ругательски дорожников и их пинать, требуя нормальные дороги строить и содержать прилично имеющиеся, можно ситуацию в лучшую сторону изменить.
Вот два примера из сообщества Ру-ЧП (http://ru-chp.livejournal.com/)
Дорожные работы - песок на асфальте (целыми кучами) Грейдер боком на проезжей части...
Но случись авария - виноватым был бы пилот шахи. И все было бы верно - нечего мол гнать быстро на заднем приводе....
А вот другой пример. Тоже неопытный пилот, тоже мокрая дорога, но дорога с отбойником и все кончается благополучно.
Так что, паки повторю - во всех авариях на федеральных дорогах, где причиной выезд на встречную - виноваты дорожники и только они. Потому как на нормальной дороге на встречную выехать в принципе невозможно.
А.